Не обольщайтесь насчёт выхода новой паззл-игры The Witness от создателя Braid, Джонатана Блоу (Jonathan Blow), в виртуальной реальности. Программист игры Эндрю Смит (Andrew Smith) рассказал на Reddit, что для The Witness виртуальная реальность проблематична по нескольким причинам, в числе которых возможность испортить некоторые загадки:
«The Witness была изначально задумана как игра не для виртуальной реальности. VR-игры, способные по-настоящему понравиться, должны создаваться в этом формате с самого начала. Любой вид свободного перемещения в виртуальной реальности — большая проблема. Если вы передвигаетесь с помощью геймпада, но в то же время можете свободно двигать головой, что случится с героем, который вплотную подошёл к стене, когда вы выдвигаете голову вперёд? Стоит ли нам отделять камеру от головы до того, как она пройдёт через стену? Или нужно отодвинуть текстуры так, чтобы вы не смогли уткнуться головой в препятствие? Оба варианта дурацкие».
Смит продолжил, сказав, что из этих же соображений многие игры, разработанные для виртуальной реальности, имеют сеттингом ограниченное пространство с чётко определёнными рубежами текстур.
«Будет интересно узнать, какие решения люди придумают к этим проблемам,» — сказал он.
Релиз The Witness для PC и PlayStation 4 состоялся в конце января, на обеих платформах продано более ста тысяч копий. Разработчики обдумывают выпуск игры для Xbox One.
GameSpot поставил The Witness 9/10 баллов. Вот, что написал об игре критик Майк Махарди (Mike Mahardy):
«Я всё ещё не могу понять некоторых вещей в The Witness — я бы никогда не заметил некоторых ключей, никогда бы не решил некоторых загадок. Но подсказки есть. Не все они очевидны с первого взгляда, но ничего страшного, учиться, учиться и ещё раз учиться».
Источник - videogamezone.ru